Дизайн Интерьера

DI-RU 17 May 17:00

1 Урок. Знакомство с аудиторией, представление курса "Дизайн интерьера", детальный разбор готового дизайн проекта, рекомендации по работе с клиентами. Обзор учебной программы. Ответы на вопросы.

2 Урок. Разбор курса "Дизайн интерьера" на конкретном примере с использованием AutoCAD и 3ds Max.

3 Урок. Введение в систему AutoCAD. Назначение пакета, его возможности. Области экрана. Меню, строки и панели инструментов. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Привязки, объектное отслеживание. Средства управления экраном: зуммирование, панорамирование. Создание чертежа - основное назначение AutoCAD. Создание новых чертежей. Обновление и регенерация чертежа. Команды зуммирования и панорамирования изображений. Способы ввода координат. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

4 Урок. Основные свойства объектов. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними. Смысл использования цвета объектов в чертежах. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам. Возможности редактирования свойств объектов. Раздел. Рисование объектов. Объекты-примитивы, сложные объекты: прямая, луч, отрезок, прямоугольник, многоугольник, круг, дуга, эллипс, эллиптическая дуга, кольцо, пометочное облако, точка, поли линия, сплайн. Раздел. Редактирование объектов. Базовые и расширенные команды редактирования. Выделение объектов, быстрый выбор, специальные способы выделения. Редактирование 2D объектов: перемещение, поворот, копирование, масштабирование, удлинение, обрезка, создание подобных объектов, создание массивов, расчленение «взрыв», разрыв, увеличение, соединение, фаска, сопряжение, растягивание, поделить, разметить, контур, выравнивание. Редактирование поли линии, мульти линии.

5 Урок. Раздел. Редактирование ручками. Перемещение, поворот объектов ручками. Растягивание, масштабирование. Зеркальное отражение объектов с помощью ручек. Настройка ручек. Раздел. Текст. Виды текстов (многострочный, однострочный). Типы шрифтов в AutoCAD. Шрифт по ГОСТ. Работа с однострочным текстом. Работа в редакторе многострочного текста. Способы редактирования однострочного и многострочного текста. Создание текстового стиля и его редактирование. Вставка (импорт) текста.

6 Урок. Раздел. Таблицы. Создание, вставка таблиц. Редактирование таблицы. Редактирование таблицы с помощью ручек. Стили таблиц. Извлечение данных и связь с Excel. Раздел. Размеры. Базовые размеры: линейный, параллельный угловой размеры, длина дуги, ординатный размер, размер для простановки радиусов, диаметров. Нанесение размеров. Редактирование размеров. Команда РАЗМЕР. Специальные размеры: быстрый размер, размеры от общей базы - базовый размер, размерная цепь. Размерный стиль. Создание, редактирование размерного стиля. Подстиль размерного стиля (вложенные стили). Свойства размеров. Осевые линии и маркер центра.

7 Урок. Раздел. Штриховка | Градиент. Типы, образцы штриховок. Нанесение штриховки. Предварительный просмотр. Интерактивное нанесение штриховки на несколько объектов. Параметры штриховки - ассоциативность, прозрачность, фон. Редактирование штриховки. Порядок прорисовки. Циклический выбор. Штриховка из линий. Раздел. Свойства объектов, слои. Цвет, тип, вес линий, прозрачность. Инструменты управления свойствами объектов (окно Свойства, копирование свойств). Слои. Свойства слоев и их параметры. Создание, удаление слоев и инструменты работы с ними. Фильтры слоев.

8 Урок. Раздел. Блоки, поля, атрибуты. Создание определения блока. Вставка блока. Понятие вхождения блока. Галереи блоков. Переопределение вхождения блока. Создание библиотек. Работа с палитрой «Центр управления». Создание динамических блоков с использованием параметрических и размерных зависимостей. Блоки. Блоки с атрибутами. Редактирование атрибутов. Динамические блоки. Создание полей. Создание блоков с атрибутами и полями. Раздел. Параметрическое черчение. Параметрические зависимости. Типы геометрических зависимостей. Размерные зависимости. Работа с диспетчером параметров.

9 Урок. Раздел. Масштабы, аннотации. Аннотативность. Типы объектов аннотаций. Создания аннотативного стиля аннотаций. Создание аннотативного определения блока. Масштаб типа линий. Масштабы аннотаций – аннотативный масштаб печати. Масштаб печати видовых экранов. Рабочий процесс для аннатотивных объектов.

10 Урок. Раздел. Вывод на печать. Пространство лист. Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно. Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование). Настройка параметров листов (Диспетчер параметров листов). Создание видовых экранов и приемы работы с ними. Способы назначения видов в видовых экранах. Задание масштаба изображения и блокирование видовых экранов. Особенности работы с размерами в пространстве модели и в пространстве листа. Вывод чертежа на печать. Публикация в PDF.

11 Урок. Раздел. Введение, Интерфейс, 3D Пространство. Рабочие пространства 3D моделирования. 3D пространство в САПР (привязываем к изометрическому черчению – понятия 3D пространства). Управление и настройка видовых экранов, их конфигурация. Элементы управления. Ортогональные, изометрические виды. Визуальные стили. ДПСК, задание ПСК. Управление ПСК с помощью ручек. Команда, знак, именованные ПСК. Понятие о системных переменных.

12 Урок. Раздел. Каркасное моделирование, использование 2D команд в 3D пространстве. Понятие "Гизмо". Гизмо поворота, переноса, масштаба. Спираль, 3D-поли линия. Свойство высоты. Создание каркасной детали детали. Раздел. Создания 3D тел, поверхностей, 3D тела примитивы. Выдавливание, вытягивание мнимых плоских граней. Вращение. Сдвиг. Лофтинг (посечениям). Политело.Логические операции с областями, 3D телами. Создание 3D модели. Разрезание 3D тел. 3D деталь из 2D Редактирование 3D тел.

13 Урок. Раздел. Редактирование 3D тел и поверхностей. Редактирование 3D-граней: выделение/выбор 3D-граней, выдавливание, перенос, поворот, смещение, сведение, удаление, копирование, изменение цвета 3D-граней в программе. Редактирование 3D-ребер: копирование, изменение цвета ребер. Инструменты редактирования 3D-тел: клеймение граней 3D-тел, разделение 3D-тел в AutoCad не имеющих общего объема. Преобразование 3D-тел в трехмерную оболочку. Извлечение кромок (ребер) 3D-объектов. Изменение геометрических свойств исходных 3D-тел. Типы исходных 3D-тел.

14 Урок. Раздел. Визуализация. Обозреватель материалов. Редактор материалов. Создание материалов. Освещение, виды источников света. Создание именованных 3D видов (повтор, дополнение). Визуализация (рендер). Раздел. Создание проектной документации на базе 3D модели (проекционные виды). Набор, диспетчер параметров листа. Настройка стандарта оформления проекционных видов в AutoCad. Базовые, проекционные виды Извлечение данных с объектов. Создание проекционных видов, разрезов сечений. Создание стилей обозначений видов и разрезов. Печать проектной документации.

15 Урок. Ознакомление с интерфейсом программы. Команды редактирования. Стандартные примитивы, параметры их изменений. Булевские операции с объектами. Работа с составными объектами. Создание дверей. Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью. Управление опорной точкой объекта.

16 Урок. Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с новейшим инструментом Placing Tool. Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.

17 Урок. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Основы создания и редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм. Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.

18 Урок. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep. Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. Extrude – выдавливание. Lathe – поворот вокруг оси. Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.

19 Урок. Создание трехмерной анимации. Имитация динамических взаимодействий в 3ds Мах. Cloth модификатор.

20 Урок. Основы полигонального моделирования в 3ds Max. Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними. Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать. Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами. Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д. Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты Продвинутое моделирование с использованием модификаторов на примере сложных объектов.

21 Урок. «Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре». Приемы работы с полигональными сетками. Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д. Моделирование коробки здания. Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе. Моделирование мебели.

22 Урок. Свет. Теория просчета света в Corona Render. Температурные режимы. - Интерактивный рендер. Mtl override. Подготовка к первичной настройке освещения. Environment Map. Color. - Corona Sky. Свойства и настройки. Corona Sun. Свойства и настройка. HDRI карты. Свойства, настройки и особенности CoronaLight. Использование IES-карт. Ответы на вопросы по освещению. Помощь в постановке освещения в курсовых проектах студентов.

23 Урок. Материалы. Material Editor. Инструменты для работы с материалами. Простые материалы. CoronaMtl. Свойства диффузного цвета, отражения и рефракции. Fresnel IOR (IOR). Коэффициент отражения (преломления). Создание простых материалов: цветной матовый, цветной глянец, стекло, металл, хромированный металл. Стандартная библиотека материалов Corona Material Library. Bump и Displacement. Normal карты. Абсорбирующие свойства материалов. Подповерхностное рассеивание. SSS. Translucency. Принципы текстурирования: UVW Map, Corona Triplanar. Создание сложных материалов: поцарапанный металл, тюль, бумага, текстиль, воск, кожа. Создание многослойных материалов: наложение грязи, шума, пыли, надписей. Создание ткани при помощи карты Falloff. Создание и сохранение базы собственных материалов. Ответы на вопросы. Помощь в создании сложных материалов в курсовых проектах студентов.

24 Урок. Работа с моделями. - Работа со скачанными моделями. Типы файлов, используемых для импорта/экспорта. Восстановление текстур. Плагин RelinkBitmaps. Конвертирование Corona материалов в материалы Corona. Создание окружения из моделей трав и деревьев (создание леса и газона). CoronaScatter. Использование CoronaProxy для сложных объектов.

25 Урок. Камеры. Способы постановки камеры CoronaCamera. Правила хорошего композинга. Контроль экспозиции.Коррекция перспективы. Clipping Plane. Эффект Боке (Depth of Field). Эффект Motion Blur.

26 Урок. Рендер. Настройки рендера. Способы ускорения процесса рендеринга. Render elements. LightMix. Batch render.Ответы на вопросы и помощь студентам в завершении курсового проекта.

27 Урок. Постобработка. Постобработка проекта в Corona Image Editor. Постобработка проекта в Adobe Photoshop. Корректирующие слои. Как правильно собрать проект из Render Elements. Добавление эффектов фотореалистичности: hue and saturation, contrast, chromatic aberration и другие. Способ добавления людей и объектов в сцену. Эффект Motion Blur в Photoshop.

28 Урок. Создание плана интерьера и подготовка к импорту в 3ds Мах. Импорт 2d- графики из AutoCAD в 3ds Мах. Единицы измерения.

29 Урок. Создание коробки помещения. Организуем систему хранения файлов для проекта план по техническому заданию.

30 Урок. На основе плана создание стен, окон и дверей. Моделируем пол и потолок, плинтус и карниз.Моделирование подоконника. Дверная ручка.

31 Урок. Мебель. Наполнение интерьера. Где искать и скачивать 3D модели мебели. Научитесь подготавливать мебель к использованию в вашем проекте. Узнаете о конвертере материалов Corona Converter. Смоделируете простой стол. Смоделируете эксклюзивную люстру. Внедрите подготовленную мебель в интерьер.

32 Урок. «Ткани и детали в интерьере». Научитесь создавать и использовать в сцене слои. Познакомитесь с NURBS и смоделируете шторы. Создадите материал с картой в канале прозрачности для тюлей.

33 Урок. Обучение в курсе работы с камерой. Интерьерные ракурсы. Общий ракурс. Крупный план. Съемка с нижней точки. Концептуальный ракурс. Концептуальный ракурс. Общий ракурс. Крупный план. Настройка виртуальных камер. Черновая визуализация. Общие настройки для черновой и чистовой визуализации. Узнаете про плоскость отсечения и контроль перспективы у физической камеры. Создадите несколько дополнительных интерьерных ракурсов.

34 Урок. «Постановка дневного и вечернего света в интерьере». Разберёте правила постановки света в интерьерных сценах. Узнаете, как использовать HDRI для освещения интерьера и создания фона. Научитесь добавлять источники света Corona Light и IES. Узнаете про источник Corona Sun для солнечного света. Научитесь смешивать свет от источников с помощью модуля Light Mix. Сохраните настройки света для дневного и вечернего вариантов освещения. Узнаете про подавление шумов с помощью Corona Denoising. Выполните практическую работу по настройке света.

35 Урок. Рендер. Настройки рендера. Способы ускорения процесса рендеринга. Render elements. LightMix. Batch render.Ответы на вопросы и помощь студентам в завершении курсового проекта.

36 Урок. Постобработка. Постобработка проекта в Corona Image Editor. Постобработка проекта в Adobe Photoshop. Корректирующие слои. Как правильно собрать проект из Render Elements. Добавление эффектов фотореалистичности: hue and saturation, contrast, chromatic aberration и другие. Способ добавления людей и объектов в сцену. Эффект Motion Blur в Photoshop.

Учитель

Шамбазов Альберт

Время

17:00

Период обучения

3 Мес.

Начнется

17 Май 2021

Язык курса

Русский

Цена за месяц

900000 сўм

Цена за полный курс

2,700,000 сўм

ЗАПИСАТЬСЯ